Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Использование развивающих игр как средства развития эмоционально-познавательной готовности старших дошкольников к школе»

/ Психология
Диплом,  111 страниц

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР
1.1.    Готовность к школе как целостное образование
1.2.    Проблема развития эмоционально-познавательной готовности старших дошкольников к обучению в школе в психолого-педагогической литературе
1.3.    Развивающие игры как средство развития эмоционально-познавательной готовности старших дошкольников к обучению в школе

Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ В ПРОЦЕССЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР
2.1.    Методика и результаты констатирующего этапа эксперимента
2.2.    Содержание методики развития эмоционально-познавательной готовности старших дошкольников к обучению в школе
2.3. Методические рекомендации для педагогов ДОУ по использованию развивающих игр в процессе развития эмоционально-познавательной готовности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованной литературы

1.    Арапова, Н. О преемственности в работе дошкольных учреждений и школ // Дошкольное воспитание. – 1994. - №1.
2.    Бабаева, Т.И. У школьного порога. – М.: Просвещение, 1983.
3.    Богуславская, З.М., Смирнова, Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1991.
4.    Болотина, Л.Р., Комарова Т.С. Баранов С.П. ДошколЬная педагогика. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1997.
5.    Большой толковый психологический словарь / Сост. А. Ребер, т.1. – М.: ВЕЧЕ. АСТ, 2000.
6.    Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1991.
7.    Вавилова, Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1981.
8.    Васильев, И.А., Полужный В.Л. , Тихомиров О.К. Эмоции и мышление. – М.: Изд-во Московского университета, 1980.
9.    Венгер, Л.А., Марциновская Т.Д., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе. – М.: Знание, 1994.
10.    Гельфан, Е.М., Рябинин Б.С. Игры и упражнения для маленьких и больших. – М.: Просвещение, 1969.
11.    Готовность детей к школьному обучению. Методические указания к лабораторному практикуму по дошкольной педагогике. / Сост. А.Н. Троян, Магнитогорск, МГПИ.
12.    Готовность к школе. Руководство практического психолога. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Наука ACADEMIA, 1995.
13.    Давайте поиграем: Математические игры для детей 5-6 лет: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. / Под ред. А.А. Столяра – М.: Просвещение, 1991.
14.    Доман, Г. и Д. Эйзен. Как дать ребенку энциклопедические знания – М.: Аквариум, 1996.
15.    Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов пед. институтов в 2-х  частях, ч.2. / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой – М.: Просвещение, 1998.
16.    Жуковская, Р.И. Воспитание ребенка в игре. – М.: Издательство Академии педагогических наук, 1963.
17.    Запорожец, А.В. Избранные психологические труды в 2-х  томах, т.1 Психическое развитие ребенка. – М.: Педагогика, 1986.
18.    Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1989.
19.    Изард, К.Э. психология эмоций / пер. с англ. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
20.    Изучение познавательных процессов дошкольников: Методические рекомендации к лабораторным занятиям по курсу «Детская психология» для студентов факультета дошкольного воспитания. / Магнитогорский пед. ин-т. Сост: Е.Н. Вохмянина, Г.И. Сорокина, З.А. Евилова. – Магнитогорск, 1991.
21.    Каптерев, П.Ф. Детская и педагогическая психология. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 1999.
22.    Козлова, С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия»,
23.    Коломинский, Я.Л. Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988.
24.    Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе; Научно-исследовательский институт дошкольного воспитания. Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1991.
25.    Крупская, Н.К. Педагогическое сочинение. Т.6. – М.: , 1959.
26.    Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. – М.: , 1959.
27.    Люблинская А.А. Очерки психологического развития ребенка. – М.: Просвещение, 1965.
28.    Маханева, М. Проблема преемственности между детским садом и школой // Дошкольное воспитание. – 1998. - №9.
29.    Муснин, Е.М. От игры к знаниям. – М.: Просвещение, 1987.
30.    Мухина, В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. – М.: Издательский центр Академия, 1997.
31.    Немов, Р.С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. уч. заведений: В 3 кн.,  кн. 1. Общие основы психологии – 4-е изд. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001.
32.    Нижегородцева, Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. Пособие для практических психологов и родителей. – М.: ВЛАДОС, 2001.
33.    Никитин, Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М.: Просвещение, 1989.
34.    Новоселова, С. О новой классификации детских игр // Дошкольное воспитание. – 1997. - №3.
35.    Обухова, Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996.
36.    Ожегов, С.И. Словарь русского языка. / Под ред. Л.Ю. Шведовой. – М.: Рус. яз., 1988.
37.    Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: Педагогика, 1988.
38.    Парамонова, Л., Алиева Т., Арушанова А. Дошкольное учреждение и начальная школа // Дошкольное воспитание. – 1998. - №4.
39.    Петроченко, Г.Г. Развитие детей 6-7 лет и подготовка их к школе. / Под ред. А.М. Леушиной. – Минск: Вышейшая школа, 1975.
40.    Подготовка детей к школе в детском саду. / Под ред. Ф.А. Сохина и Т.В. Тарунтаевой.
41.    Подготовительная к школе группа в детском саду. / Под ред. М.В. Залужской. – М.: Просвещение, 1975.
42.    Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника.
43.    Преемственность в формировании основ социальной активности личности на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста. Метод. рекомендации. – Издательство Прометей МГПИ им. В.И. Ленина. – М.: 1969.
44.    Проскура, Е.В. Развитие познавательных способностей дошкольника. / Под ред. Л.А. Венгера, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1989.
45.    Психология и педагогика игры дошкольника. / Под ред. А.В. Запорожца и А.П. Усовой. – М.: Просвещение, 1966.
46.    Психологический словарь. – М.: Педагогика, 1983.
47.    Психология эмоций. Тексты. 2-е изд. / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гипенрейтер. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1993.
48.    Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. / Под ред. Н.Н. Поддъякова, А.Ф. Говорковой. – М.: Педагогика, 1985.
49.    Синицина, Е.И. Умные загадки. – М.: Лист, 1997.
50.    Сорокина, А.И. Умственное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1975.
51.    Степанова, Н.А. Педагогические условия подготовки педагогов к развитию эмоционально-познавательной готовности старших дошкольников к обучению в школе. Автореферат. – Магнитогорск: 2002.
52.    Степанова, Н.А. Эмоционально-волевая готовность детей к школьному обучению. Методические рекомендации. – Магнитогорск: МаГУ, 2002.
53.    Степанова, Н.А. Подготовка педагогов к развитию эмоционально-познавательной готовности старших дошкольников к обучению в школе. Диссертация канд. пед. наук. – Магнитогорск: 2002.
54.    Сухин, И.Г. 800 загадок – 100 кроссвордов. – М.: Новая школа, 1996.
55.    Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические сочинения, т.1. – М.: 1979.
56.    Тетрадь для подготовки в школу. Советы школьного психолога. – Пермь: 1994.
57.    Тихомирова, Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. – Ярославль: ТОО Гринго, 1995.
58.    Тихомирова, Л.Ф. Логика. Упражнения на каждый день. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997.
59.    Тихомирова, Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1996.
60.    Угадай, как нас зовут. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Кн. Для воспитателей дет. сада и родителей. / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Р.И. Бардина, Л.И. Цеханская. Сост: А.Л. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1994.
61.    Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. – Минск: Нар. Асвета, 1976.
62.    Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр Академия, 1996.
63.    Характеристика готовности ребенка к школьному обучению. Методические рекомендации. Сост. С.Ф. Багаутдинова, Г.Г. Попов, Е.Н. Ращикулина, В.Г. Ряхина, Н.А. Степанова, А.Н. Троян. – Магнитогорск: МаГУ, 2000.
64.    Хрестоматия по детской психологии: Учебное пособие для студентов. Сост. и ред. Г.В. Бурменская. – М.: Институт практической психологии, 1996.
65.    Чего на свете не бывает? Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. / Под ред. О.М. Дьяченко, Е.Л. Агеевой. – М.: Просвещение, 1991.
66.    Шаграева, О.А. Детская психология. Теоретический и прктический курс: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001.
67.    Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей дет. сада. / Под ред. А.Д. Кошелевой. – М.: Просвещение, 1985.      



3000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!