Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Анализу качества сестринской помощи в стационаре хирургического профиля»

/ Медицина
Диплом,  70 страниц

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.  ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛ  И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Материалы исследования
2.2. Методы исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованной литературы

1.    Авдюхин, Н.М. Качество медицинской помощи/ Н.М. Авдюхин, М.А. Парамонова, В.В. Коломейченко и др. // Качество медицинской помощи. – 1990. – № 4. – С. 15-19.
2.    Айкашева, С.А. Обучение практическим навыкам в системе среднего медицинского образования/ С.А.  Айкашева–  М, 1997.- С. 79-85.
3.    Багненко, С.Ф. Расчет нагрузки на средний и младший медперсонал при оказании экстренной помощи/  С.Ф.  Багненко, В.В. Архипов // Главная медицинская сестра. – 2003. – № 2. – С. 55 – 62.
4.    Бионышев, Н.А. Возможно ли управление качеством лечения?/ М.А. Бионышев // Медицинская газета. – 2000. – № 87. – С. 15.
5.    Бордовская, Н.О. Организация работы сестринского персонала ЛПУ/ Н.О.  Бордовская // Главная медицинская сестра. – 2005. – № 4. – С. 33 – 38.
6.    Боэрма, В.Г. Роль общей практики в первичной медико-санитарной помощи. ВОЗ/ В.Г. Боэрма, Д.М. Флеминг // Европейское региональное бюро. Копенгаген, 2001.-118с.
7.    Воробьев П.А., Аксентьева М.В., Юрьев А.С., Сура М.В. Проблемы стандартизации в здравоохранении // Проблемы стандартизации в здравоохранении. – 2003. – № 8. – с. 20-25.
8.    Гаврилов В. А. Комплексная оценка эффективности труда медицинского персонала больничных учреждений // Советское здравоохранение. – 1991. – № 3. – с. 10-13.
9.    Греков И.Г. Высокотехнологические манипуляции в ЛПУ. // Главная медицинская сестра. – 2005. – № 8 – 9. – с. 35 – 67.
10.    Греков И.Г. Об оценки эффективности управления и организации сестринских служб лечебных отделений многопрофильных больниц. // Экономическое здравоохранение. – 2005. – № 2. – с. 10 – 14.
11.    Гольбер Я.С. Совершенствование управления качеством терапевтической помощи // Советское здравоохранение. – 1991. – № 4. – с. 18-21.
12.    Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности «Сестринское дело». – М., 2002. – с.7
13.    Гройсман В.А. Экономическое обоснование деятельности медперсонала // Проблемы стандартизации в здравоохранении. – 2000. – № 2. с. 21-24.
14.    Громыко Г.Л., Шиган Е.М. // Оценка помощи по результатам социологического опроса пациентов. – 1985. – с. 45-46.
15.    Двойников С.И. Управление качеством медицинской помощи. Качество сестринской помощи. // Сестринское дело. – 2004. – № 3. – с. 11 – 13.
16.    Двойников С.И.Пономарева Л.А.Основные характеристики качества сестринского образования // Медицинская сестра.– 2004.- № 4. – с. 38 – 42.
17.    Дьяченко В.Г., Капитоненко Н.А., Пудовкина Н.А., Потылицына Л.К. Система контроля медицинской помощи // Медицинское страхование. – 1996. – № 1-2 . – с. 47-51.
18.    Задворная О.Л. Критерии оценки качества медицинской помощи среднего медицинского персонала // Медицинская помощь. – 1999. – № 3. – с. 9-11.
19.    Захаров И.А., Захарова Е.А. Сравнительная оценка качества сестринской помощи по различным направлениям деятельности.//Главная медицинская сестра. – 2004. – № 11. – с. 33 – 46.
20.    Зимин В.П. Организация непрерывной системы контроля качества медицинской помощи в многопрофильном стационаре в системе обязательного медицинского страхования // Проблемы социальной гигиены и истории медицины. – 1996. – № 3. – с. 31-36.
21.    Кислицин В.А., Комаров А.В. К вопросу о критериях качества медицинской помощи. // Сестринское дело. – 2000. – № 10. – с. 10 – 11.
22.     Косарева Н.И Управление сестринским персоналом как одна из составляющих качеств сестринских медицинских услуг. // Главная медицинская сестра. – 2004. – № 2. – с. 29 – 36.
23.    Кудрина Т.В. Разработка качественных показателей деятельности персонала в городской больнице восстановительного лечения г. Иванова. // Главная медицинская сестра. – 2005. – № 4. – с. 19 – 31.
24.    Линденбратен А.Л. Оценка качества и эффективности работы среднего медицинского персонала // Медицинская помощь. – 1999. – № 5. – с. 6-9.
25.    Лисанов А. Управление качеством медицинской помощи, оказываемой медсестрами // Сестринское дело. – 1998. – № 2. – с. 5-6.
26.    Лисицин Ю.П., Отдельнова К.А. К вопросу о критериях качества медицинской помощи // Советское здравоохранение. – 1990. – № 11. – с.36.
27.    Мартынчик С.А., Жуковский Г.С. Проблемы стандартизации в здравоохранении. // Экономика здравоохранения. – 2002. – № 1. с. 3-13.
28.    Медик В.А., Фишман Б.Б., Токмачев М.С. Руководство по статистике в медицине и биологии. В 2-х томах. / Под ред. Проф. Ю.М. Комарова. Том № 2. – М.: Медицина, 2001. – 352 с.: ил.
29.    Мезенцева Е.В., Шипова В.М. Оценка средним медицинским персоналом структурных перемен в здравоохранении. // Главная медицинская сестра. – 2003. – № 3. – с. 63 – 70.
30.    Меламед Л.А., Иванов А.И. определение вида медицинской помощи как объекта стандартизации ее качества. // Медицинская помощь. – 1998. – №3. – с. 9 – 13.
31.    Мерков А.М., Поляков Л.Е. // Оценка качества и эффективности работы среднего медицинского персонала. –  1986. – с. 32-38.
32.    Морозов П.Н. Оценка помощи по результатам социологического опроса пациентов.//Экономическое здравоохранение.– 2005. – № 5 – 6. – с. 41–44.
33.    Мухина С.А., Тарновская Н.Н. Общий уход за больными. – М.: Медицина, 1998. – 147 с.
34.    Мухина С.А., Тарновская Н.Н. Теоретические основы сестринского дела: учебное пособие. В 2 частях. – М., 1996. – 184 с., ил.
35.    Низамов И.Р. Цель обязательного медицинского страхования – повышение качества медицинской помощи // Медицинское страхование. – 1996. – №13-14. – с. 38-41.
36.    Павлов В.И. Стратегия здоровья. // Медицинская газета. – 2005. – № 38. – с. 6 – 7.
37.    Петрова А.Ю. Затраты рабочего времени медсестры общей практики. // Сестринское дело. – 2005. – № 5. – с. 2 – 3.
38.    Приказ Минздрава России и Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.10.1996 г. № 363/77 «О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации»
39.    Ремизова Е.В. Работа сестринского персонала в условиях перехода здравоохранения на бюджетно-страховую модель // Медицинская помощь. – 1996. – № 6. – с. 11-14.
40.    Решетников А.В. Критерии и показатели оценки социально-экономической эффективности управления финансовыми ресурсами системы ОМС.//Экономика здравоохранения. – 2002. – № 11. – с. 25-26.
41.    Решетников А.В. Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. Руководство в 3-х т. – М.: ГЭОТАРМЕД, 2001. – Т.3. – 300 с.
42.    Рогозный А.Д. Подходы к экономическому стимулированию деятельности медицинского персонала // Здравоохранение. – 2003. – № 5. – с. 37-46.
43.    Рытьякова В.И., Малкова Д.Н. // Повышение квалификации среднего медицинского персонала // Медицинская сестра. – 2006. – № 4. – с. 30-35.
44.    Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции по теории сестринского дела «Новые сестра для новой России» (совместно с Тихоокеанским университетом Азуса и World Vision). International. – М., 1993. – 156 с.
45.    Сестринский процесс и документация. – Копенгаген: Европейское региональное бюро ВОЗ, март 1996, глава 4.
46.    Сестринское дело (сборник материалов). – М.: Всероссийский УМНЦ по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию, 1994. – 132 с.
47.    Тарновская И. Стандарт сестринской практики // Сестринское дело. – 1996. – № 5. – с. 22.
48.    Тиллингаст С. Повышение качества в российском здравоохранении: новые задачи и стратегии. // Проблемы социальной гигиены и медицины. – 1997. – № 3. – с. 36 – 41.
49.    Учебное пособие по основам сестринского дела / Под ред. А.Н. Шпирина, – М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2003. – 27 с.
50.    Фомин Н.Г. Общий уход за больными. – М.: Медицина, 2000. – 346 с.
51.    Фомина Е.В. Разработка программ совершенствования качеств работы медицинских сестер на основании влияющих факторов. // Главная медицинская сестра. – 2003. – № 2. – с. 48 – 53.
52.    Харди Н. Врач, сестра, больной. – М. – Будапешт, 1986. – 213 с.
53.    Шамшурина Н.Г. Показатели эффективности управления экономическими ресурсами. // Главная медицинская сестра. – 2004. – № 6. – с. 47 – 50.
54.    Шанин И.А. Об эффективности и качестве медицинского обеспечения // Здравоохранение Российской Федерации. – 1994. – № 6. – с. 15-17.
55.    Этический кодекс медицинской сестры России. – М., 1998.
56.    Яшина О.И., Семенова Е.В., Пастухова Е.В. // Сестринское дело. – 2006. – № 8, с. 10-12.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!