Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Конспект по дисциплине «Аудит»»

/ Аудит
Конспект, 

Оглавление

 

1. Организация государственной системы контроля хозяйственно-финансовой деятельности предприятий, структура налоговой службы, ее задачи и основные функции

    Государство для выполнения своих функций и регулирова­ния экономики использует как экономические (косвенные), так и административные (прямые) методы воздействия на предприни­мательскую деятельность и экономику страны путем издания и корректировки соответствующих законодательных актов и по­становлений, а также путем проведения определенной экономи­ческой политики. Мировой опыт стран с развитой рыночной экономикой показывает, что в условиях реформирования эконо­мики, в кризисных ситуациях роль государства возрастает, в условиях стабильности и оживления – снижается. Но во всех случаях государство должно придерживаться основного прави­ла – так воздействовать на предпринимательскую деятель­ность и экономику страны, чтобы не разрушить рыночные основы и не допускать кризисных явлений. Экономические методы воздействия государства на пред­принимательскую деятельность в большей степени подходят для реализации этого правила, чем административные, хотя иногда их трудно разграничить между собой. Экономические рычаги, которые использует государство для регулирования экономики, довольно разнообразны, но основными из них являются: налоги, перераспределение доходов и ресурсов, ценообразование, государственная предпринимательская де­ятельность, кредитно-финансовые механизмы и др.

    Система управления налогообложением в Российской Федерации пред­ставляет собой единую централизованную систему, построенную но принципу многоуровневой иерархической организации: республиканского, областного и районного уровней. Каждый уровень имеет свои функции и специфику.

    Органом (субъектом) управления системой налогообложения в России является Министерство по налогам и сборам РФ, состоящее из подраз­делений, осуществляющих методологическое руководство и контроль за налогообложением по видам (отраслям) налогов.

    К областному уровню относятся государственные налоговые инспек­ции входящих в состав Российской Федерации республик, краев, облас­тей, городов республиканского подчинения.

    Районный уровень охватывает государственные налоговые инспекции городов краевого, областного подчинения, сельских районов, районов в городах республиканского и областного подчинения.

    Главной задачей налоговых служб Российской Федерации является контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответству­ющие бюджеты государственных налогов и других платежей, установ­ленных законодательством Российской Федерации и республик в ее со­ставе, органами государственной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, районов, городов, районов в городах в пределах их компетенции.

    Низовые налоговые службы осуществляют непосредственное взаимо­действие с налогоплательщиками посредством реализации определенных функций.

    Основными функциями государственных налоговых инспекций район­ного уровня являются:

1. Осуществление контроля за соблюдением законодательства о на­логах и других платежах в бюджет.

2. Обеспечение своевременного и полного учета плательщиков нало­гов и платежей в бюджет.

3. Обеспечение правильности исчисления платежей гражданам Рос­сийской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также поступление этих платежей в соответствующий бюджет.

4. Контроль за своевременностью представления плательщиками бу­хгалтерских отчетов и балансов, налоговых расчетов, отчетов, деклара­ций и других документов, связанных с исчислением и уплатой платежей в бюджет, а также проверка достоверности этих документов в части правильности определения прибыли, дохода, иных объектов обложения и исчисления налогов и других платежей в бюджет.

5. Осуществление возврата излишне взысканных и уплаченных на­логов и других обязательных платежей в бюджет через банки и иные финансово-кредитные учреждения.

6. Взаимодействие с соответствующими органами исполнительной власти, правоохранительными и финансовыми органами, банками по вопросам контроля за правильностью реализации и исполнения на­логоплательщиками законодательных и других распорядительных до­кументов.

7. Передача правоохранительным и судебным органам материалов по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответствен­ность.

8. Обеспечение правильности применения финансовых санкций, пре­дусмотренных законодательством Российской Федерации и республик в ее составе за нарушение обязательств перед бюджетом, административных штрафов за эти нарушения и своевременность взыскания средств по ним.

9. Осмотр, фиксация содержания и изъятие у предприятий, учрежде­ний и организаций документов, свидетельствующих о сокрытии (заниже­нии) прибыли (дохода) или иных объектов от налогообложения.

10. Осуществление работ по учету, оценке и реализации конфискован­ного, бесхозного имущества, перешедшего по праву наследования к госу­дарству, и кладов.

11. Получение от предприятий, учреждений, организаций, финансо­вых органов и банков документов, на основании которых ведут операти­вно-бухгалтерский учет (по каждому плательщику и виду платежа) сумм налогов и других платежей, подлежащих уплате и фактически поступив­ших в бюджет, а также сумм финансовых санкций и административных штрафов.

12. Приостановление операций предприятий, учреждений, организа­ций и граждан по расчетным и другим счетам в банках и иных финан­сово-кредитных учреждениях в случаях непредставления (или отказа представить) государственным налоговым инспекциям и их должност­ным лицам бухгалтерских отчетов, балансов, расчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и иных обязательных платежей в бюджет.

13. Составление, анализ и представление вышестоящим государствен­ным налоговым органам установленной отчетности, а районным и горо­дским финансовым органам – ежемесячных сведений о фактически поступивших суммах налогов и других платежах в бюджет.

14. Рассмотрение заявлений, предложений и жалоб граждан, предпри­ятий и организаций по вопросам налогообложения и жалоб на действие должностных лиц государственных налоговых инспекций.

15. Ведение в установленном порядке делопроизводства, осуществле­ние учета поступающей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности.

    Состав и структура системы управления налогообложением Российс­кой Федерации соответствуют ее административно-территориальному делению.

    Структура налоговой службы РФ предполагает единство целей, при котором локальные системы управления одного уровня функционируют по одной (типовой) схеме, решают идентичный набор задач по заранее определенной единой методологии и технологии обработки данных.

    Основными задачами Налоговых служб РФ являют­ся следующие:

• учет налогоплательщиков (по категориям, территории, видам на­логообложения, роду деятельности);

• учет поступления налогов (по категориям налогоплательщиков, территории, видам налогов, роду деятельности, банкам);

• анализ динамики поступления налогов по всем отслеживаемым признакам;

• информирование органов власти о поступлении налогов (респуб­ликанских, местных);

• совершенствование функционирования системы налогообложения (законодательная инициатива, методические разработки, информацион­ное обеспечение, взаимодействие с органами власти в части исполнения налогового законодательства);

• информирование налогоплательщиков по вопросам налогового законодательства и разъяснение им системы налогообложения.

 

2. Особенности аудита сохранности и учета нематериальных активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов

           Важная задача аудита нематериальных активов – установле­ние соответствия применяемой предприятием методики учета нематериальных активов требованиям нормативных актов, а также требованиям соответствующих стандартов и положениям, устанавливающим правила их учета.

           В соответствии с основными направлениями и задачами ау­дита нематериальных активов можно выде­лить семь направлений проверки:

    1)   проверка операций учета поступления и создания немате­риальных активов;

    2)  проверка учета амортизации нематериальных активов;

    3)  проверка учета выбытия нематериальных активов;

    4) проверка правильности налогообложения по нематериальным активам.

    Аудиторская проверка учета нематериальных активов планируется на основе сводного общего плана и сводной программы аудита экономического субъекта.

          В ходе аудиторской проверки операций учета поступ­ления и создания нематериальных активов рассматривается, как они поступают на предприятие: в качестве вложений в уставный капитал; в результате приобретения или создания; погашения дебиторской задолженности; компенсационной сделки; безвоз­мездной передачи.

           Нематериальные активы, поступившие на предприятие в ре­зультате вклада в уставный капитал инвесто­ров, отражаются в бухгалтерском учете по дебету сч. 04 «Нематериальные активы» и кредиту сч. 75 «Расчеты с учреди­телями», субсчет «Расчеты по вкладам в уставный капитал», в том случае, если на величину заявленного уставного капитала предприятия сделана запись по дебету сч. 75 и кредиту сч. 85 «Уставный капитал».

           Если имущество инвесторами вносится в уставный капитал сразу н полностью, то сч. 04 может дебетоваться в непосредст­венной корреспонденции с кредитом сч. 85 «Уставный капитал». Нематериальные активы приходуются в этом случае в оценке по договоренности сторон.

           Другие варианты поступления нематериальных активов на предприятие - их приобретение за плату и создание. В настоя­щее время приобретение и создание нематериальных активов осуществляются в результате долгосрочных инвестиций.

           Долгосрочные инвестиции связаны в том числе и с приобре­тением, и с созданием активов нематериального характера. Бухгалтерский учет ведется на сч. 08 «Капитальные вложения», субсчет «Приобретение нематериальных активов». Стоимость приобретенных нематериальных активов отражается на сч. «Капитальные вложения» согласно оплаченным или принятым к оплате счетам после их оприходования и постановки на учет, что отражается по дебету сч. 08, субсчет «Приобретение нематериальных активов», и кредиту сч. 60, 76 и т.д.

          Долгосрочные инвестиции включают в себя и процесс соз­дания нематериальных активов. При  создании  предприятием нематериальных активов на счете «Капитальные вложения» отражаются фактически произведен­ные при этом затраты. Эта операция отражается в бухгалтерском учете по дебету сч. 04 «Нематериальные активы», соответствую­щему субсчету и кредиту сч. 08 «Капитальные вложения», суб­счет «Приобретение нематериальных активов».

          Еще один вариант поступления нематериальных активов на предприятие – в результате безвозмездного получения от юридических и физических лиц. Эта операция от­ражается по дебету сч. 04 «Нематериальные активы» и кредиту сч. 87 «Добавочный капитал», субсчет «Безвозмездно получен­ные ценности». Операции по безвозмездному получению требу­ют весьма тщательной проверки с использованием инструмента встречного контроля, чтобы установить, не нарушены ли здесь права добровольных инвесторов. Поступление нематериальных активов оформляется актом приемки.

          Проверяя указанные операции, аудитор изучает первичные документы: акты приемки-передачи, договоры купли-продажи, лицензии и др. Это позволяет сделать вывод, что указанные приобретения произведены с соблюдением требований дейст­вующего законодательства.

           Если  аудитор установит нарушения в учетных записях по перечисленным выше операциям поступления нематериальных активов – он указывает работникам бухгалтерии на необходи­мость внесения соответствующих исправлений и уточнений.

Аудит учета амортизации нематериальных активов. Цель – в ходе аудиторской проверки провести контроль начисления амортизации нематериальных активов.

Нематериальные активы отражаются в учете в сумме затрат на приобретение, включая расходы по их доведению до состоя­ния, в котором они пригодны к использованию в запланиро­ванных целях, и переносят равномерно свою первоначальную стоимость на издержки производства или обращения по нор­мам, определяемым на предприятии исходя из срока их полез­ного использования.

Существуют по крайней мере три варианта установления срока использования нематериальных активов:

• срок полезного использования нематериальных активов совпадает со сроком их действия, который предусмотрен соот­ветствующим договором. В этом случае величина амортизаци­онных отчислений за год равна отношению первоначальной стоимости нематериальных активов к сроку их полезного ис­пользования, установленного соответствующим договором;

• предприятие самостоятельно устанавливает срок полез­ного использования нематериальных активов. При этом необхо­димо иметь в виду, что срок полезного использования объекта нематериальных активов должен быть не менее одного года, так как по отношению к нематериальным активам в нормативных документах применяется понятие «долговременный». В этом случае величина амортизационных отчислений за год также равна отношению первоначальной стоимости нематериальных активов к сроку их полезного использования, установленного предприятием;

• по нематериальным активам, по которым невозможно оп­ределить срок полезного использования, нормы амортизации устанавливаются в расчете на десять лет (но не более срока дея­тельности предприятия).

Так как величина амортизационных отчислений по немате­риальным активам включается в себестоимость, то в итоге это влияет на финансовый результат – балансовую прибыль. Любое отступление от установленных правил начисления амортизации нематериальных активов ведет к искажению прибыли как базы для налогообложения. Поэтому задача аудитора в данном случае – обеспечить контроль за правильностью начисления амортизации.

Начисление амортизации по нематериальным активам отра­жается в бухгалтерском учете по дебету счетов учета издержек производства 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Обще­хозяйственные расходы» или обращения – сч. 44 «Издержки обращения» и кредиту сч. 05 «Амортизация нематериальных ак­тивов».

Аудитору необходимо убедиться в том, что для каждого объ­екта нематериальных активов на предприятии установлены нормы амортизационных отчислений, срок их полезного ис­пользования и амортизация начисляется ежемесячно.

Аудит учета выбытия нематериальных активов. В ходе ауди­торской проверки операций учета выбытия нематериальных ак­тивов рассматривается, как они выбывают: в качестве вклада в уставные капиталы других предприятий или в совместную дея­тельность; в результате реализации безвозмездной передачи; окончания срока полезного использования; морального износа; компенсационной сделки; в счет погашения кредиторской за­долженности.

Для обобщения информации о процессах реализации и про­чего выбытия нематериальных активов, а также для выявления финансовых результатов предназначен сч. 48 «Реализация про­чих активов». По дебету этого счета отражаются балансовая стоимость выбывающих нематериальных активов, а также поне­сенные в связи с этим расходы.

Кроме того, по дебету указанного счета отражаются также суммы налога на добавленную стоимость, входящие в выручку от реализации нематериальных активов. По кредиту этого счета отражается выручка от реализации нематериальных ак­тивов, а также сумма износа, начисленная к моменту выбытия.

Дебетовое (убыток) или кредитовое (доход) сальдо по сч. 48 «Реализация прочих активов» в текущем отчетном периоде спи­сывается на сч. 80 «Прибыли и убытки».

При безвозмездной передаче нематериаль­ных активов выявленный на сч. 48 финансовый результат спи­сывается предприятием в дебет сч. 87 «Добавочный капитал», а при его недостаточности – в дебет сч. 88 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».

При передаче  нематериальных активов (списания с основного    баланса) в случае совместной деятельно­сти отражение в учете этих операций производится в порядке, аналогичном при выбытии нематериальных активов при вкладе в уставные капиталы других предприятий.

При этом по дебету сч. 06 «Долгосрочные финансовые вло­жения» или 58 «Краткосрочные финансовые вложения» (в зави­симости от срока действия договора) показывается стоимость передаваемых нематериальных активов в оценке, предусмотрен­ной в договоре, в корреспонденции с кредитом сч. 48 «Реа­лизация прочих активов». По дебету сч. 48 в корреспонденции с кредитом сч. 04 «Нематериальные активы» отражается их пер­воначальная (балансовая) стоимость.

Одновременно с дебета сч. 05 «Амортизация нематериальных активов» в кредит сч. 48 «Реализация прочих активов» списыва­ется начисленная сумма износа.

Проводя проверку указанных операций, необходимо убе­диться, что соблюдены следующие условия:

• независимо от характера выбытия нематериальных акти­вов все они отражены на сч. 48 «Реализация прочих активов»;

• выявленный на сч. 48 финансовый результат от выбытия нематериальных активов предприятия списан правильно. Дело в том, что с этого счета в зависимости от характера выбытия фи­нансовый результат относится на различные счета: 80 «Прибыли и убытки», 81 «Использование прибыли», 87 «Добавочный капи­тал», 88 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)»;

• полностью соблюдены требования действующего законо­дательства по налогообложению в части налога на добавленную стоимость, налога на прибыль.

 


Список использованной литературы

 

1.      Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. №2263 «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации»

2.      Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации. Утверждены Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. №2263

3.      Порядок проведения аттестации на право осуществления аудиторской деятельности. Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г. №482

4.      Порядок выдачи лицензий на осуществление аудиторской деятельности. Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г. №482

5.      Аудит: Учебник для вузов // Под ред. В.И. Подольского. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997

 


Ситуация № 5

Проверьте правильность оприходования готовой продукции, полученной с производства в буфет кафе «Встреча» накладная №42 от 15.07.99г.

 

 

№п/п

Наименование

Количество (шт.)

Учетная цена производства

Сумма по учетным ценам производства

Продажная цена буфета

Сумма по продажным ценам

1

Салат витаминный

250

5,80

1450,00

6,38

1595,00

2

Бутерброды с московской колбасой

 

120

 

2,90

 

348,00

 

3,19

 

382,80

3

Сосиски любительские с соусом

 

130

 

3,10

 

403,00

 

3,41

 

443,30

4

Компот

400

1,20

480,00

1,32

528,00

 

ИТОГО

 

 

2681,00

 

2949,10

 

 

 

На основании накладной сделаны бухгалтерские проводки.

Д 41/2   К 20     2949,10

Д 42/1   К 20       268,10

 

Установите, имеют ли место нарушения и сделайте исправительные записи.

 

Решение:

В данной ситуации неверно сделаны бухгалтерские проводки, что привело к завышению учетной цены производства. Продажная цена буфета выше учетных цен производства, следовало сделать бухгалтерские проводки:

Д 41/2  К 20     2681,00

Д 41/2  К 42/1    268,10

            Исправительные записи сделаем методом красного сторно в двух вариантах:

 

1 вариант:

Д 41/2   К 20     2949,10

Д 42/1   К 20       268,10

Д 41/2  К 20     2681,00

Д 41/2  К 42/1    268,10

 

2 вариант:

Д  41/2   К 20     268,10

Д  42/1   К 20     268,10

Д  41/2   К 42/1  268,10

 

Ситуация № 19

 

Проверьте правильность отражения в учете результат от ликвидации основных средств.

Первоначальная стоимость – 7000,00

Сумма износа к моменту ликвидации – 5500,00

Материалы от ликвидации оприходованы на склад – 300,00

Начислена заработная плата за демонтаж оборудования – 200,00

Начислено в пенсионный фонд 28% - 56,00

Начислено в фонд медицинского страхования 3,6% - 7,40

Начислено в фонд занятости 1,5% - 3,00

Начислено в фонд социального страхования 5,4% - 10,80

 

Составлены бухгалтерские проводки:

Д 47  К 01  7000,00

Д 02  К 47  5500,00

Д 10  К 47    300,00

Д 44  К 70    200,00

Д 44  К 69/1     10,80

Д 44  К 69/2     56,00

Д 44  К 69/3       7,40

Д 44  К 69/4       3,00

Д 80  К 47    1200,00

 

Установите, какие инструкции нарушены, сделайте исправительные записи и составьте аудиторское заключение.

 

Решение:

 

В соответствии с новым планом счетов при выбытии основных средств по причине ветхости, морального износа остаточная стоимость объекта списывается со счета 01 «Основные средства» в дебет счета 91 « Прочие доходы и расходы». Кроме того, по дебету счета 91 отражаются все расходы, связанные с выбытием основных средств (стоимость материалов, лома, утиля, полученных при ликвидации объекта).

Таким образом, на счете 91 «Прочие доходы и расходы» формируется финансовый результат от выбытия основных средств. Ежемесячно этот финансовый результат списывается со счета 91 на счет 99 «Прибыль и убытки».

Бухгалтерские записи по списанию основных средств будут выглядеть следующим образом:

Д 02   К 01    5500,00

Д 91   К 01    2500,00

Д 91   К 70      200,00

Д 91   К 69/1      10,8

 

Д 91   К 69/2     56,00

Д 91   К 69/3       7,40

Д 91   К 69/4       3,00

Д 10   К 91      300,00

Д 99   К 91    2482,20

 

Если учесть, что списание основных средств произведено до перехода на новый План счетов, то часть бухгалтерских проводок сделано в нарушение Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств», ПБУ 6/01, утвержденное приказом Минфина РФ от 30.03.2001г. № 26н и Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденные приказом Минфина РФ от 20.07.98г. № 33н (в редакции приказа Минфина РФ от 28.03.2000г. №32н). 

Неверно отражены расходы, связанные с выбытием основных средств, а именно заработная плата за демонтаж, отчисления по единому социальному налогу. Что привело к искажению финансового результата от выбытия основных средств.

Бухгалтеру необходимо сделать исправительные записи методом красного сторно:

          Д 44  К 70    200,00

Д 44  К 69/1   10,80

Д 44  К 69/2   56,00

Д 44  К 69/3     7,40

Д 44  К 69/4     3,00

Д 47  К 70    200,00

Д 47  К 69/1   10,80

Д 47  К 69/2   56,00

Д 47  К 69/3     7,40

Д 47  К 69/4     3,00

          Д 80  К 47    277,20

 

 

 

 

 


Ситуация №23

 

Провести проверку расчетов с бюджетом по налогу на прибыль за год.

 

Ставка налога – 30%

Балансовая прибыль – 12500,00

Сумма положительной курсовой разницы – 2680,00

Сумма отрицательной курсовой разницы – 560,00

Доходы по акциям – 1400,00

Налогооблагаемая прибыль – 7860,00

Сумма отчислений от прибыли в бюджет – 2751,00

 

Составлена бухгалтерская проводка:

Д 81  К 68   2751,00

 

Установите, какая инструкция нарушена. Сделайте исправительную запись. Сформулируйте запись в аудиторское заключение.

 

Решение:

 

В данной ситуации в соответствии с Инструкцией Минфина РФ по налогам и сборам от 15.06.2000 г. № 62 «О порядке исчисления  уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций в целях налогообложения балансовая прибыль уменьшается на суммы:

- разницы между положительной и отрицательной курсовых разниц;

-доходов по акциям.

Налогооблагаемая прибыль составляет 8980,00 (12500,00 – (2680,00 – 560,00) –1400,00).

Сумма отчислений от прибыли составит 2694,00 (8980,00 х 30 : 100).

          Бухгалтером изначально неверно определена налогооблагаемая прибыль, которая составила 7860,00 и неверно рассчитана сумма отчислений от прибыли в бюджет 2751,00.

Рекомендуем сделать исправительные бухгалтерские проводки в соответствии с новым Планом счетов:

Д 99   К 68  2694,00

Д 81  К  68  2751,00

 

 

 

 

 


Ситуации:

№5. Проверьте правильность оприходования готовой продукции, полученной с производства в буфет кафе «Встреча» накладная №42 от 15.07.99г

 

№ п/п

Наименование

Учетная цена производства

Количество (шт)

Сумма по учетным ценам производства

1

Салат витаминный

5,80

250

1450,00

2

Бутерброды с московской колбасой

2,90

120

348,00

3

Сосиски любительские с соусом

3,10

130

403,00

4

Компот

1,20

400

480,00

Итого

 

 

2681,00

 

 

Продажная цена буфета

1. 6.38

2. 3.19

3. 3.41

4. 1.32

 

Сумма по продажным ценам

1. 1595,00

2. 382,00

3. 443,30

4. 528,00

Итого – 2949,10

На основании накладной сделаны бухгалтерские проводки.

Д       41/2   К 20  2949,10

Д       42/1   К 20  268,10

Установите, имеют ли место нарушения и сделайте исправительные записи.

 

№19. Проверьте правильность отражения в учете результата от ликвидации основных средств.

Первоначальная стоимость – 7000,00

Сумма износа к моменту ликвидации – 5500,00

Материалы от ликвидации оприходованы на склад – 300,00

Начислена заработная плата за демонтаж оборудования – 200,00

Начислено в пенсионный фонд 28% – 56,00

Начислено в Фонд медицинского страхования 3,6% – 7,40

Начислено в Фонд занятости 1,5% – 8,00

Начислено в Фонд социального страхования 5,4% – 10,80

Составлены бухгалтерские проводки:

Д 47  К 01            7000,00

Д 02 К 47            5500,00

Д 10 К 47            300,00

Д 44 К 70            200,00

Д 44 К 69/1         10,80

Д 44 К 69/2         56,00

Д 44 К 69/3         7,40

Д 44 К 69/4         3,00

Д 80 К 47            1200,00

Установите, какие инструкции нарушены, сделайте исправительные записи и составьте аудиторское заключение.

 

№23. Произвести проверку расчетов с бюджетом по налогу на прибыль за год.

Ставка налога – 30%

Балансовая прибыль – 12500,00

Сумма положительной курсовой разницы – 2680,00

Сумма отрицательной курсовой разницы – 560,00

Доходы по акциям – 1400,00

Налогооблагаемая прибыль – 7680,00

Сумма отчислений от прибыли в бюджет – 2751,00

Составлена бухгалтерская проводка:

Д 81 К 68    2751,00

Установите, какая инструкция нарушена. Сделайте исправительную запись. Сформулируйте запись в аудиторское заключение.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!