Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Аудит в США»

/ Аудит
Конспект, 

Оглавление

Многие пользователи финансовой отчетности путают аудит (auditing) и бухгалтерский учет (accounting). Путаница происходит из-за того, что в большинстве случаев аудит связан с бухгалтерской информацией и мно­гие аудиторы весьма компетентны в бухгалтерских делах. Путаница усу­губляется еще и тем, что лица, которые выполняют основную часть аудита, называются «присяжными бухгалтерами» или «дипломирован­ными общественными бухгалтерами» (Certified Public Accountants – СРА).

    Бухгалтерский учет – это процесс записи, классификации и подведе­ния итогов экономических событий при помощи логики в целях подго­товки информации для принятия решений. Задача бухгалтерского учета для конкретной экономической ситуации и для всего общества в целом – обеспечение администрации и других лиц количественной ин­формацией определенных типов, используемой ими для принятия реше­ний. Чтобы выполнить эту задачу, бухгалтеры должны хорошо понимать принципы и правила, составляющие основу подготовки бухгалтерской ин­формации. Кроме того, бухгалтеры должны создать систему, гарантиру­ющую, что экономические события учитываются вовремя, должным образом и за приемлемую цену.

    При аудите бухгалтерских данных определяется, правильно ли отра­жает записанная информация те экономические события, которые про­изошли за проверяемый период. Поскольку бухгалтерские правила являются критериями для оценки того, правильно ли сформирована бух­галтерская информация, любой аудитор, занимающийся этой ин­формацией, должен хорошо понимать эти правила. В контексте аудита финансовой отчетности – это общепринятые бухгалтерские прин­ципы.

    Аудитор не только должен понимать бухгалтерский учет, но и быть компетентен в накоплении и толковании аудиторских свидетельств. Это то, что отличает аудиторов от бухгалтеров. Определение правильной про­цедуры аудита, размера выборки, требующих особого внимания элементов, хронометраж проверок (тестов) и оценка результатов – вот проблемы, с которыми сталкивается исключительно аудитор.

Типы аудиторов.

    В этой части курсовой работы кратко обсуждаются аудиторы четырех наиболее изве­стных типов. Это аудиторы Главной службы учета, налоговые инспек­торы, внутрихозяйственные аудиторы и присяжные бухгалтеры.

    АУДИТОРЫ ГЛАВНОЙ СЛУЖБЫ УЧЕТА. Главная служба учета США (The United States General Accounting OfficeGAO) это вневе­домственная служба законодательной ветви федерального правительства. ОАО, возглавляемая Главным контролером, отчитывается и ответственна только перец Конгрессом. Основная обязанность аудиторского пер­сонала – выполнять аудиторские функции для Конгресса. 

    Многие аудиторские обязанности GAO такие же, как и у аудиторских фирм. Большая часть финансовой информации, подготовленной различ­ными правительственными учреждениями, подвергается аудиторской про­верке GAO перед ее представлением Конгрессу. Поскольку расходы и доходы правительственных учреждений определяются законом, значи­тельный акцент при таком аудите делается на соответствии. 

    Все увеличивающиеся усилия GAO в области аудита направлены на оценку производительности и эффективности различных федеральных программ. Примером является оценка компьютерных операций конкрет­ною правительственного подразделения. Аудитор может рассмотреть и оценить любой аспект компьютерной системы; вероятно, ему предстоит отметить адекватность оборудования, эффективность операций, адекват­ность и полезность получаемой информации и т.п., с целью выявить сред­ства, обеспечивающие такие же услуги по более низкой цене. 

    Из-за значительных размеров многих федеральных учреждений и схо­жести их операций GAO за последние годы достигла значительных ус­пехов в развитии более совершенных методов аудита посредством широкого использования оригинальных статистических выборок и техни­ки компьютерного аудита. 

    Во многих штатах опыт работы в качестве аудитора GAO удовлетво­ряет требованиям, предъявляемым к опыту, который нужен, чтобы стать присяжным бухгалтером. В этих штатах, если человек сдает экзамены на присяжного бухгалтера и удовлетворяет требованиям, предъявляемым к опыту работы для аудитора GAO, то он может получить диплом при­сяжного бухгалтера. 

    Вследствие большой ответственности за расходы федерального прави­тельства, использования передовых концепций аудита, возможностей стать присяжным бухгалтером и возможностей, открывающихся при опе­рационном аудите, профессия аудитора ценится очень высоко.

    НАЛОГОВЫЕ ИНСПЕКЦИИ. Внутренняя налоговая служба (The Internal Revenue Service IRS), возглавляемая Уполномоченным по на­логам, ответственна за надзор над исполнением федеральных налоговых законов, которые приняты Конгрессом и истолкованы судами. Одна из главных обязанностей IRS – проводить аудит деклараций налогоплатель­щиков, чтобы определить, соответствуют ли они законам о налогообло­жении. Аудиторы, выполняющие эти проверки, называются налоговыми инспекторами (Internal Revenue Agents). Эта проверки можно рассмат­ривать исключительно как аудит на соответствие.

    Может показаться, что аудит деклараций на предмет их соответствия федеральным налоговым законам – простой и ясный вопрос, но это далеко не соответствует действительности. Налоговые законы очень сложны, имеются сотни томов их толкований. Подвергаемые аудиту налоговые по­ступления могут быть как простыми налогами конкретных лиц, работа­ющих только у одного нанимателя (на них распространяются стандартные налоговые льготы), так и очень сложными налогами транснациональных корпораций. Есть вопросы налогообложения, касающиеся индивидуаль­ных налогоплательщиков, налогов на подарки, на наследство, на корпо­рации, на тресты и т.д. Аудитор, занимающийся этими налогами, должен обладать значительными знаниями для проведения проверок.

    ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫЕ АУДИТОРЫ. Внутрихозяйственных аудиторов нанимают индивидуальные компании для аудита их админи­страции. Это во многом аналогично тому, что ОАО делает для Конгресса. В группу внутрихозяйственных аудиторов на некоторых крупных фирмах может входить свыше сотни лиц, и обычно она отчитывается непосред­ственно перед президентом, другим высокопоставленным лицом или даже перед аудиторским комитетом совета директоров.

    Обязанности этих аудиторов значительно варьируются в зависимости от того, кем является наниматель. Иногда группа внутрихозяйственных аудиторов состоит из одного-двух человек, которые могут проводить боль­шую часть своего времени, выполняя обычные проверки на соответствие. В других случаях в такой группе множество служащих, имеющих самые разнообразные обязанности, в том числе и не относящиеся к сфере бух­галтерского учета. За последние годы внутрихозяйственные аудиторы ста­ли заниматься операционным аудитом или получили высокую квалификацию в оценке компьютерных систем.

    Чтобы действовать эффективно, внутрихозяйственный аудитор не дол­жен зависеть от линейного и функционального управления, но и он не может не зависеть от реальной ситуации, пока существуют отношения работник-работодатель. Внутрихозяйственные аудиторы обеспечивают ад­министрацию ценной информацией для принятия решений, касающихся эффективного функционирования их бизнеса. Пользователи со стороны вряд ли захотят положиться на ту информацию, которая проверена внут­рихозяйственными аудиторами, из-за отсутствия у последних независи­мости. Это отсутствие независимости является главным отличием внутрихозяйственных аудиторов от аудиторских фирм.

    ПРИСЯЖНЫЕ БУХГАЛТЕРЫ. Основная обязанность аудиторских фирм – проверка опубликованной финансовой отчетности всех публично продаваемых компаний, большей части других крупных компаний и большого числа меньших компаний, а также некоммерческих организа­ций. Из-за широкого использования в американской экономике аудируемой финансовой отчетности, а также знакомства деловых людей и других пользователей с этой отчетностью, термины аудитор и аудитор­ская фирма (или СРА firm) обычно считаются синонимами, хотя бывают аудиторы нескольких типов. Другой часто используемый термин – не­зависимый аудитор.

    Использование звания присяжный бухгалтер (СРА) регулируется за­коном штата в департаменте выдачи лицензий этого штата. Требования к присяжным бухгалтерам меняются от штата к штату. В большей части штатов необходимо четырех, а иногда даже и пятилетнее обучение в колледже по специальности «бухгалтерский учет». Во всех штатах тре­буется, чтобы претендент сдал стандартный государственный экзамен на присяжного бухгалтера. Кроме того, в большей части штатов нужен опыт квалифицированной работы по этой профессии – год и более – прежде чем претендующий на это звание становится присяжным бухгалтером. Цель этих требований – защитить пользователей фи­нансовой отчетности от аудиторов, имеющих квалификацию ниже ми­нимальной.

    Большинство молодых специалистов, которые хотят стать присяжными бухгалтерами, начинают свою карьеру, работая на аудиторскую фирму. После того, как они становятся присяжными бухгалтерами, многие по­кидают фирму, чтобы работать в промышленности, правительстве или в системах образования. Эти люди могут оставаться присяжными бухгал­терами, но обычно теряют право практиковать в качестве независимых аудиторов. В большей части штатов присяжные бухгалтеры должны от­вечать требованиям непрерывного обучения и лицензирования, чтобы со­хранить право практиковать. Следовательно, это обычное дело – встречать людей, которые являются присяжными бухгалтерами, но не практиковали как независимые аудиторы.

Экономика аудита

    Аудиторские услуги широко использует правительство, деловой мир и не­прибыльные организации. Краткое изучение экономических основ аудита полезно для понимания того, почему он так необходим, а также неко­торых аудиторских проблем, с которыми сталкивается аудитор. Чтобы не усложнять обсуждение, будем рассматривать только аудит завершенной финансовой отчетности, который проводят аудиторские фирмы.

    Чтобы проиллюстрировать потребность в аудите, рассмотрим решение управляющего банком о выдаче ссуды для конкретного предприятия (кли­ента). Решение будет основано на таких факторах, как предыдущие фи­нансовые отношения с этим предприятием и его финансовое состояние, отраженное в финансовой отчетности. Полагая, что банк выдает ссуду, он может установить размер процентной ставки на основании главным образом трех факторов:

1. Безрисковая процентная ставка. Это приблизительно та ставка, ко­торую заработал банк путем инвестиций в казначейские билеты США на то же время, что и в случае с выдачей ссуды для предприятия.

2. Хозяйственный риск потребителя. Этот риск отражает возможность того, что клиент не сможет погасить ссуду из-за экономических или хо­зяйственных условий, таких, как спад, неудачные управленческие реше­ния или неожиданная промышленная конкуренция.

3. Информационный риск. Этот риск отражает возможность того, что информация, на основании которой принято решение о хозяйственном риске, была неточной. Вероятная причина информационного риска – воз­можность неточной финансовой отчетности клиента. 

    Аудит не оказывает воздействия ни на безрисковые процентные став­ки, ни на ставки хозяйственного риска. Однако он может иметь значи­тельное влияние на информационный риск. Если управляющий уверен, что информационного риска нет, то этот риск исключается, а общая про­центная ставка для клиента может быть уменьшена. Даже если инфор­мационный риск нельзя исключить полностью, его уменьшение может оказать значительное воздействие на способность получить капитал и преуспеть в бизнесе. 

    По мере усложнения структуры и функций общества появляется и возрастает вероятность того, что лица, принимающие решения, представят ненадежную информацию. Это происходит по нескольким причинам: из-за отдаленности источников информации, пристрастности и побуждений поставщика, огромного количества данных и сложности обменных операций. Отдаленность источников информации. В современном мире лицо, при­нимающее решение, практически не может получить много информации из первых рук о той организации, с которой он имеет дело. Информация, приходящая из других источников, должна быть надежной. Всякий раз, когда информация получена из других источников, вероятность того, что она умышленно или неумышленно искажена, весьма велика. Пристрастность и побуждения поставщика. Если информация «постав­ляется» лицом, цели которого не совпадают с целями лица, принима­ющего решение, то сведения могут быть необъективными и благоприятными для поставщика. Причина может заключаться в его ис­креннем оптимизме относительно будущего или в приукрашивании с целью определенного влияния на пользователей. Но в любом случае ре­зультатом будет искажение информации. Например, при решении о вы­даче ссуд, когда заемщик предоставляет кредитору финансовую отчетность, имеется большая вероятность того, что отчетность будет ис­кажена в пользу заемщика для увеличения его шансов на получение ссу­ды. Искажение может выступать в форме откровенно неправильных денежных счетов, предоставлении неадекватной или неполной информа­ции. 

    Организация становится больше, растет объем ее сделок. Это увеличивает вероятность того, что в учетную до­кументацию будет занесена неправильная информация, и она, возможно, утонет в большом объеме другой информации. Например, если квитанция большого правительственного учреждения об оплате счета продавца будет на 200 дол. больше, чем надо, есть большая вероятность того, что это не выяснится, если только учреждение не проведет довольно сложные ме­роприятия для обнаружения этой ошибки. Если большое количество мел­ких ошибок не обнаружено, то итоговая ошибка может быть значительной. 

    За последние десятилетия операции меж­ду организациями становятся все более сложными и, следовательно, более трудными для правильного учета. Например, правильный бухгалтерский учет нового производственного оборудования, приобретаемого в обмен на старое, или реконструкции крытых площадей ставят довольно важные вопросы. Еще труднее правильный свод и раскрытие результатов хозяй­ственных операций дочерних предприятий в различных отраслях про­мышленности, расчеты арендных обязательств для отчета №13 Совета финансовых бухгалтерских стандартов (FASB 13), когда есть сложные арендные договоры и связанные с ними налоги.

    Администрация и пользователи финансовой отчетности могут решить, что лучший способ справиться с информационным риском – просто оставлять его на доста­точно высоком уровне. Небольшая компания может обнаружить, что де­шевле платить по высоким ставкам, чем увеличивать расходы на снижение информационного риска. Но большие предприятия обычно ви­дят, что такие расходы необходимы. Существует три основных способа уменьшить информационный риск. Пользователь проверяет информацию. Пользователь может прийти в офис фирмы и просмотреть записи, получить информацию о надежности отчетов. Но, как правило, это непрактично из-за расходов. Кроме того, до пользователей было бы экономически неэффективно проверять инфор­мацию индивидуально. Тем не менее некоторые пользователи выполняют свои проверки. Например, Внутренняя налоговая служба (IRS) проводит множество таких проверок компаний и физических лиц, чтобы опреде­лить, отражают ли представленные налоговые декларации те реальные суммы налогов, которые подлежат выплате федеральному правительству. Пользователь разделяет информационный риск с администрацией. Име­ется множество судебных прецедентов, показывающих, что администра­ция несет ответственность за представление пользователям надежной информации. Если пользователи доверяют неверной финансовой отчет­ности и в результате несут финансовые убытки, то это служит основой для возбуждения иска против администрации. 

    Трудность разделения информационного риска с администрацией за­ключается в том, что пользователи могут быть не в состоянии взыскать убытки. Если компания неспособна возвратить ссуду из-за банкротства, то и нет оснований полагать, та у администрации были средства для возмещения убытков пользователям. Тем не менее пользователи оцени­вают вероятность возможности разделить свои потери от информацион­ного риска с администрацией.

    Предоставление финансовой отчетности, подвергнутой аудиту. Обыч­ный способ получения надежной информации – это провести независи­мый аудит. Проверенная таким образом информация используется затем при принятии решения и считается достаточно полной, точной и непред­взятой.

    Когда информация конкретного типа используется для принятия ре­шения более чем одним лицом, обычно дешевле содержать человека, ко­торый выполняет аудит для всех пользователей, чем если каждый пользователь будет проводить проверку индивидуально. Поскольку фи­нансовая отчетность большей части компаний имеет много пользователей, на аудит существует большой спрос.

    Как правило, администрация нанимает аудитора для предоставления пользователям гарантий того, что ее финансовая отчетность надежна. Ес­ли же финансовая отчетность в конце концов оказывается неверной, то аудитор может быть привлечен к ответственности как пользователями, так и администрацией. Пользователи привлекают его на том основании, что профессиональная обязанность аудитора – гарантировать надежность финансовой информации. Пользователи, вероятно, также привлекут ад­министрацию, которая тоже привлечет аудитора, как исполнителя, име­ющего перед администрацией обязанность гарантировать надежность информации. Аудиторы очевидно несут большую правовую ответствен­ность за свою работу.

    В хозяйственной практике все три способа, описанных выше, исполь­зуются для уменьшения информационного риска. По мере того как об­щество становится все более сложным, надежда на аудит, как средство снижения информационного риска, растет. Во многих случаях были при­няты правила, на федеральном уровне или на уровне штатов, требующие ежегодного аудита фирмой СРА. Например, все компании, ежегодно представляющие документы Комиссии по ценным бумагам и биржевым операциям, должны ежегодно подвергаться аудиторской проверке. Подо­бным образом в некоторых штатах каждое правительственное подразде­ление должно периодически подвергаться аудиту. Хотя это и не требуется особыми правилами, многие кредиторы, такие, как банки, требуют еже­годных аудитов для компаний, получивших ссуду в сумме, превышающей определенный уровень.

Аудиторские фирмы (СРА FIRMS) 

    В настоящее время в США работают более сорока пяти тысяч аудитор­ских фирм. Число занятых в фирме колеблется от одного до нескольких тысяч человек.1 Аудиторские фирмы можно сгруппировать в 4 категории:

    Большая шестерка, другие национальные фирмы, крупные местные и ре­гиональные фирмы, малые местные фирмы.

    БОЛЬШАЯ ШЕСТЕРКА. Шесть крупнейших американских аудитор­ских фирм часто называют Большой Шестеркой (Big Six). Каждая из них имеет офисы во всех крупных городах США и во многих городах мира, доход, превышающий 500 млн. дол. в США, и значительно больший – в других странах. Нью-Йорский персонал одной из этих фирм составляет более тысячи специалистов. В некоторых малых офисах менее 20 человек. Эти шесть фирм проводят аудит почти всех крупнейших компаний США, а также многих меньших компаний.

    ДРУГИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФИРМЫ. Кроме Большой Шестерки не­сколько других фирм в США считаются национальными, поскольку они имеют офисы в большей части крупных городов. Эти фирмы выполняют те же услуга, что и Большая Шестерка, напрямую конкурируя с ними. Кроме того, каждая фирма связана с фирмами в других странах и, сле­довательно, имеет международный потенциал.

    КРУПНЫЕ МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФИРМЫ. Есть несколько сотен аудиторских фирм с профессиональным штатом более 50 человек. Некоторые из них имеют только один офис и обслуживают клиентов, проживающих в этой же местности. Другие имеют несколько офисов в штате или регионе и обслуживают клиентов, проживающих в большом радиусе. Эти фирмы конкурируют с другими аудиторскими фирмами, включая и Большую Шестерку. Многие из них вступили в ассоциации аудиторских фирм, чтобы поделиться ресурсами в таких областях, как техническая информация и непрерывное обучение.

    МАЛЫЕ МЕСТНЫЕ ФИРМЫ. Более 95% аудиторских фирм имеют штат менее 25 человек и один офис. Они проводят аудит и оказывают другие связанные с этим услуги в основном для мелких предприятий и неприбыльных организаций, хотя у некоторых есть один-два клиента с общественной собственностью.

Деятельность аудиторских фирм

    Аудиторские фирмы предоставляют услуги четырех больших категорий: услуг по засвидетельствованию, налоговые услуги, консультационные услуги для администрации, бухгалтерские услуги.

    УСЛУГИ ПО ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ. Услуги по засвидетельст­вованию – это любые услуги, при оказании которых аудиторская фирма выдает письменное заключение с выражением мнения, касающегося на­дежности письменного утверждения, ответственность за которое несет другая сторона. Есть услуги трех типов по засвидетельствованию: аудит (audits) завершенной финансовой отчетности, обзорные проверки (reviews) завершенной финансовой отчетности и другие услуги по засви­детельствованию (other attestation services). Аудит. Аудит завершенной финансовой отчетности – доминирующий тип услуг по засвидетельствованию, оказываемых аудиторскими фирмами. Для больших аудиторских фирм аудит может составлять свыше 50% всех услуг. При аудите завершенной финансовой отчетности ответственна другая сторона – это клиент, делающий различные утверждения в форме своей опубликованной финансовой отчетности. В аудиторском же заклю­чении выражается мнение аудитора по поводу того, согласуется ли эта финансовая отчетность с общепринятыми бухгалтерскими принципами. Внешний пользователь рассматривает аудиторское заключение как пока­затель надежности отчетов при принятии решения.

    Многие необщественные компании хотят предоста­вить пользователям финансовую отчетность, но не хотят нести расходы, связанные с получением аудиторского заключения. В таких обстоятель­ствах полезны услуги по обзорной проверке. Если при проведении аудита фирма выполняет подробную проверку, накапливая свидетельства, доста­точные для обеспечения высокого уровня уверенности в финансовой от­четности клиента, то при обзорной проверке свидетельства дают средний уровень уверенности. Это часто подходит пользователям, а аудиторская фирма выполняет такую работу по гораздо более низкой цене, чем пол­ный аудит. 

    Имеется множество услуг дру­гих типов по засвидетельствованию. За последние годы более активные аудиторские фирмы расширили свою практику, внедряя новые типы этих услуг. Вот несколько из множества примеров: проверка предварительно составленной финансовой отчетности (прогнозы и планирование), стати­стика выполненных инвестиций для организаций, таких, как вза­имные фонды, а также характеристики программного обеспечения для компьютеров. 

    НАЛОГОВЫЕ УСЛУГИ. Аудиторские фирмы подготавливают корпорационные и индивидуальные налоговые декларации как для клиентов, пользующихся аудиторскими услугами, так и для остальных. Кроме того, большая часть аудиторских фирм оказывает услуги и консультации по налогам на наследство, на подарки, по планированию налогов и другим аспектам налогообложения. Сейчас такие услуги почти каждая аудитор­ская фирма оказывает и мелким фирмам, причем эти услуги гораздо важ­нее для них, чем аудит. 

    КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ. Боль­шая часть аудиторских фирм оказывает услуги, которые позволяют их клиентам вести бизнес более эффективно. Диапазон этих услуг – от про­стых предложений по улучшению бухгалтерской системы клиента до по­мощи в маркетинговой стратегии, установке компьютеров и консультаций по актуальным выплатам. Множество крупных фирм имеет сейчас отделы, проводящие консультации для администрации и почти не взаимодействующие с персоналом, занимающимся аудитом и налогами.

    БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ. Многие мелкие клиенты с небольшим бухгалтерским персоналом при подготовке финансовой отчетности пола­гаются на аудиторские фирмы. Некоторые мелкие клиенты не имеют ни персонала, ни специальных знаний, чтобы подготовить свои собственные бухгалтерские журналы и Главную книгу. Поэтому аудиторские фирмы оказывают разнообразные бухгалтерские услуги, удовлетворяя потребно­сти своих клиентов. Во многих случаях, Когда финансовая отчетность должна быть передана третьей стороне, выполняется также обзорная про­верка или даже аудит. Когда этого не делается, аудиторские фирмы со­провождают финансовую отчетность заключениями о составлении отчетности, не дающим никаких гарантий третьей стороне.

Структура аудиторских фирм

    Высокий уровень независимости и компетентности специалистов, рабо­тающих для аудиторских фирм, – существенное обстоятельство, если при­нимать во внимание их ответственность за аудит финансовой отчетности. Независимость позволяет аудиторам оставаться объективными при состав­лении заключений о финансовой отчетности. Компетентность позволяет аудиторам эффективно проводить аудит. Уверенность в независимости аудитора позволяет пользователю доверять этим отчетам. Большое ко­личество аудиторских фирм в США делает невозможным для пользова­телей оценить независимость и компетентность отдельных фирм. Соответственно появилась структура аудиторских фирм, благодаря кото­рой поощряются эти качества, но конечно, не гарантируется их наличие.

    Организационные формы аудиторских фирм – это единоличное вла­дение, товарищество или профессиональная корпорация. Только очень небольшие фирмы организованы как единоличное владение. В типичной фирме, организованной как товарищество, несколько присяжных бухгал­теров (СРА) кооперируются, чтобы практиковать в качестве партнеров, предлагая аудит и другие услуги заинтересованным сторонам. Партнеры обычно нанимают специалистов для помощи в работе. Эти помощники являются или хотят стать СРА.

    Существование специальной организации для выполнения аудита спо­собствует независимости, так как исключает взаимоотношения работник-работодатель между аудиторскими фирмами и их клиентами. Подобная организация также позволяет аудиторской фирме стать достаточно круп­ной, чтобы не создалось такое положение, Когда значительная часть всего дохода партнера предоставляется одним клиентом, что является угрозой независимости фирмы. Компетентность обеспечивается наличием большо­го числа специалистов с близкими интересами, объединенных в одной фирме, что предопределяет профессиональный подход и делает непрерывное профессиональное обучение более значимым.

    Таким образом, к организационной иерархии в типичной аудиторской фирме относятся партнеры, менеджеры, контролеры, старшие или ответственные аудиторы и помощники; новый служащий обычно начинает как помощник и работает по два-три года на каждой ступени, пока не получит статус партнера. Названия должностей меняются от фирмы к фирме, но структура в основном остается неизменной. Когда в этой книге мы говорим аудитор, то имеем в виду конкретное лицо, занимающееся каким-либо аспектом аудита. Обычно же есть один аудитор или более каждого уровня для выполнения крупных договоров.

Экзамены на звание присяжного бухгалтера (СРА)

    Не обязательно быть присяжным бухгалтером, чтобы работать в ауди­торской фирме, но чтобы стать партнером, это требуется. Большая часть фирм поощряет свой персонал становиться присяжным (в качестве СРА) как можно быстрее.

    Обычно экзамены проводятся дважды в год – в мае и ноябре. Пись­менный экзамен продолжается 2,5 дня. Его подготавливает и оценивает Американский институт присяжных бухгалтеров (AICPA), национальная профессиональная организация. Экзамен проводится по 4 большим на­правлениям: аудит, бухгалтерская практика, теория бухгалтерского учета и хозяйственное право. Знания по таким предметам, как профессиональ­ная этика, юридическая ответственность аудиторов, федеральные налоги на доходы и количественные методы бухгалтерского учета, проверяются в качестве составляющих этих четырех направлений. Примерно 10% тех, кто держит экзамен, сдают все с первого раза.

    Квалификационные требования для сдачи экзамена устанавливают в каждом штате и меняются от штата к штату. Типичным требованием является ученая степень, присвоенная на последнем курсе колледжа, но в большей части штатов перед сдачей экзамена не обязательно иметь опыт работы. Во многих штатах также требуют, чтобы были прослушаны определенные по минимуму курсы бухгалтерского учета.

    AICPA получает сведения общего характера от лиц, держащих экза­мены на присяжного бухгалтера, для определения главных факторов, влияющих на успех при сдаче. Тем, кто хочет иметь дополнительную информацию об экзаменах на присяжного бухгалтера, будет полезна бро­шюра «Информация для кандидатов в присяжные бухгалтеры». Там можно найти вопросы прошлых экзаменов, а также ответы и решения. И то и другое можно получить в AICPA.

 Глоссарий

 

  1. Определение аудита в США: Аудит (auditing) – это процесс, посредством которого компетентный независимый работник накапливает и оце­нивает свидетельства об информации, поддающейся ко­личественной оценке и относящейся к специфической хо­зяйственной системе, чтобы определить и выразить в своем заключении степень соответствия этой информа­ции установленным критериям

 

  1. Основная обязанность аудиторских фирм – проверка опубликованной финансовой отчетности всех публично продаваемых компаний, большей части других крупных компаний и большого числа меньших компаний, а также некоммерческих организа­ций. Из-за широкого использования в американской экономике аудируемой финансовой отчетности, а также знакомства деловых людей и других пользователей с этой отчетностью, термины аудитор и аудитор­ская фирма (или СРА firm) обычно считаются синонимами, хотя бывают аудиторы нескольких типов. Другой часто используемый термин – не­зависимый аудитор

 

  1. При аудите бухгалтерских данных определяется, правильно ли отра­жает записанная информация те экономические события, которые про­изошли за проверяемый период

 

  1. Аутсайдеры от ауди­та – это небольшие аудиторские фирмы, и при условии государ­ственной поддержки они вполне жизнеспособны

 

  1. «Большая пя­терка» – общепринятое собирательное имя крупнейших аудиторских фирм

 

  1. Внутрихозяйственных аудиторов нанимают индивидуальные компании для аудита их админи­страции. В группу внутрихозяйственных аудиторов на некоторых крупных фирмах может входить свыше сотни лиц, и обычно она отчитывается непосред­ственно перед президентом, другим высокопоставленным лицом или даже перед аудиторским комитетом совета директоров. Обязанности этих аудиторов значительно варьируются в зависимости от того, кем является наниматель. Иногда группа внутрихозяйственных аудиторов состоит из одного-двух человек, которые могут проводить боль­шую часть своего времени, выполняя обычные проверки на соответствие

 

  1. Главный контролер выполняет функцию засвидетельствования аудиторов для конгресса США

 

8.     Института внутренних аудиторов – профес­сиональная организация внутренних аудиторов США

 

  1. Внутренняя налоговая служба (The Internal Revenue ServiceIBS), возглавляемая Уполномоченным по на­логам, ответственна за надзор над исполнением федеральных налоговых законов, которые приняты Конгрессом и истолкованы судами. Одна из главных обязанностей IRS – проводить аудит деклараций налогоплатель­щиков, чтобы определить, соответствуют ли они законам о налогообло­жении. Аудиторы, выполняющие эти проверки, называются налоговыми инспекторами (Internal Revenue Agents)

 

  1. Организационные формы аудиторских фирм – это единоличное вла­дение, товарищество или профессиональная корпорация

 

11.  Проверка равным – это изучение одной ауди­торской фирмы другой аудиторской фирмой на предмет соответствия системе контроля качества

 

  1. Безрисковая процентная ставка. Это приблизительно та ставка, ко­торую заработал банк путем инвестиций в казначейские билеты США на то же время, что и в случае с выдачей ссуды для предприятия

 

  1. Хозяйственный риск потребителя. Этот риск отражает возможность того, что клиент не сможет погасить ссуду из-за экономических или хо­зяйственных условий, таких, как спад, неудачные управленческие реше­ния или неожиданная промышленная конкуренция

 

14.  Информационный риск. Этот риск отражает возможность того, что информация, на основании которой принято решение о хозяйственном риске, была неточной. Вероятная причина информационного риска – воз­можность неточной финансовой отчетности клиента

 

15.  Стандарты аудита – это общие руководящие материалы для помощи аудиторам в выполнении их обязанностей по аудит) завершенной фи­нансовой отчетности. В них рассмотрены профессиональные качества (та­кие, как компетентность и независимость), требования к аудиторским заключениям и свидетельствам

 

16.  Услуги по засвидетельст­вованию – это любые услуги, при оказании которых аудиторская фирма выдает письменное заключение с выражением мнения, касающегося на­дежности письменного утверждения, ответственность за которое несет другая сторона

 

17.  Налоговые услуги. Аудиторские фирмы подготавливают корпорационные и индивидуальные налоговые декларации как для клиентов, пользующихся аудиторскими услугами, так и для остальных. Кроме того, большая часть аудиторских фирм оказывает услуги и консультации по налогам на наследство, на подарки, по планированию налогов и другим аспектам налогообложения. Сейчас такие услуги почти каждая аудитор­ская фирма оказывает и мелким фирмам, причем эти услуги гораздо важ­нее для них, чем аудит

 

18.  Консультационные услуги для администрации. Боль­шая часть аудиторских фирм оказывает услуги, которые позволяют их клиентам вести бизнес более эффективно. Диапазон этих услуг – от про­стых предложений по улучшению бухгалтерской системы клиента до по­мощи в маркетинговой стратегии, установке компьютеров и консультаций по актуальным выплатам. Множество крупных фирм имеет сейчас отделы, проводящие консультации для администрации и почти не взаимодействующие с персоналом, занимающимся аудитом и налогами

 

19.  Бухгалтерские услуги. Многие мелкие клиенты с небольшим бухгалтерским персоналом при подготовке финансовой отчетности пола­гаются на аудиторские фирмы. Некоторые мелкие клиенты не имеют ни персонала, ни специальных знаний, чтобы подготовить свои собственные бухгалтерские журналы и Главную книгу. Поэтому аудиторские фирмы оказывают разнообразные бухгалтерские услуги, удовлетворяя потребно­сти своих клиентов. Во многих случаях, Когда финансовая отчетность должна быть передана третьей стороне, выполняется также обзорная про­верка или даже аудит. Когда этого не делается, аудиторские фирмы со­провождают финансовую отчетность заключениями о составлении отчетности, не дающим никаких гарантий третьей стороне

 

20.  International Federation of Accountants (IFAC)Международ­ная ассоциация бухгалтеров и аудиторов

 

21.  Securities and Exchange Commission (SEC) – Комиссия по ценным бумагам и бир­жевым операциям

 

22.  The United States General Accounting Office (GAO) – это вневедомственная служба законодательной ветви федераль­ного правительства США

 

  1. American Accounting Association (ААА) – Американская ассоциация бухгалтеров, которая объединяет главным об­разом преподавателей бухгалтерского учета, аудита и финансо­вого анализа

 

  1. National Association of Accountants (NAA)Национальная ассоциация бухгалтеров США. Это вневедомственная ассо­циация бухгалтеров, которая работает в различных отраслях ма­териального производства, неприбыльных предприятиях, банках, страховых компаниях и др.

 

  1. Financial Executives Institut (FEI) Институт финансовых работников, в котором объединены главным образом финансо­вые директора и главные бухгалтеры

 

  1. Association of Government Accountants (AGA) – Ассоциация бухгалтеров государственных учреждений. В этой ассоци­ации состоят бухгалтеры государственных (федеральных, реже муниципальных) учреждений, служб и агентств

 

  1. EDP Auditors Association – Ассоциация специалистов по компьютерному аудиту


1 Додж Р. Краткое руководство по стандартам и нормам аудита. М., 1992. С. 23-24

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!